Want - сервис личных помощников в твоем телефоне/ Live

Тест-драйв: чем сервис WANT отличается от YouDo (и всех остальных)

Тест-драйв: чем сервис WANT отличается от YouDo (и всех остальных)

Вы часто спрашиваете о том, чем же сервис WANT отличается от YouDo — и других сервисов типа Юлы и Avito, с помощью которых можно найти того, кто сделает ваше задание. Вроде бы одни и те же задания, порой одни и те же исполнители. В чем же разница? Мы нашли 11 отличий, о которых вы должны знать — сравнивать будем с YouDo. Они важны прежде всего для клиентов — поэтому с WANT сделать то, что задумал, и получить ожидаемый результат, намного легче и проще!

ТИП СЕРВИСА

Youdo: это модерируемая онлайн-биржа исполнителей, совмещенная с базой объявлений (то есть клиентских задач).

WANT: сервис личных помощников, то есть компания, в которой специалисты решают задачи клиентов.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРИ ПОИСКЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ

YouDo: система не предусматривает персонализации при выборе исполнителя.

WANT: выбор исполнителя основывается на собственной экспертизе и клиентских предпочтениях. За это отвечает личный помощник.

ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ

YouDo: вы выбираете исполнителя, опираясь на отзывы и собственные ощущения. Если выбор сделан неверно — вы платите за него сами (во всех смыслах — деньгами, временем и т.д.)

WANT: часть поручений личные помощники делают сами, для другой части сами ищут исполнителей. Выбирая исполнителя, помощник опирается на опыт работы и базу проверенных исполнителей. Если выбор сделан неверно — сервис сам предложит способы исправить ситуацию и компенсирует потери.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ

YouDo: исполнитель задания знает только то, что вы ему рассказали в задании.

WANT: личный помощник знает кто вы, где живете и кто из исполнителей подойдет вам больше. Начиная с бюджета и заканчивая тем, как исполнитель общается. Все поручения (прошлые, настоящие и будущие) занесены в календарь.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

YouDo: вы составляете подробное объявление, которое больше похоже на техническое задание. Пишете, по ходу пытаясь учесть все нюансы заранее.

WANT: вы делитесь с личным помощником проблемой, а он уже придумывает пути решения и согласовывает их с вами.

РАБОТА С ПОВТОРЯЮЩИМИСЯ ПОРУЧЕНИЯМИ

YouDo: вам каждый раз нужно заново искать исполнителя — даже если эта задача повторяется каждую неделю. База заточена скорее под единичные поручения.

WANT: вы можете ставить регулярные задачи один раз (например, раз в неделю напомнить про занятия, раз в месяц записать ко врачу на чек-ап, раз в год поздравить друга). Можно даже попросить личного помощника будить каждый день в определенное время в течении всей жизни. Попросить только один раз и больше не повторять.

ЗАДАЧА для ИСПОЛНИТЕЛЯ VS ИСПОЛНИТЕЛЬ для ЗАДАЧИ

YouDo: может случиться, что система не сможет предложить вам того, кто вам действительно нужен. Сервис предлагает выбрать исполнителя из базы тех, кто уже в ней есть. То есть это модель работы «задача для исполнителя», где на первом месте остается исполнитель.

WANT: личный помощник всегда будет исходить из пожеланий клиента, основываться на четко сформулированной действительной потребности. То есть задача помощника — найти качественного исполнителя для любого поручения клиента. Это модель «исполнитель для задачи», где на первом месте в этой паре именно задача.

ХАРАКТЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА

YouDo: нет возможности использовать сервис как инструмент делегирования «на ходу». Что это значит? Например, вы вышли со встречи, накидали в чате помощнику задач, чтобы не забыть, поехали в офис. Пока ехали, вспомнили, что заканчиваются визитки — закинули еще одну задачу в лист помощника.

WANT: сервис более гибкий, помощник постоянно на связи с вами (каждый день с 10-00 до 22-00) и готов принимать задачи «на ходу» по всему миру и через любые доступные каналы (сообщения и аудио в чатах, письма, звонки).

ОТКАЗ ОТ ЗАДАНИЯ

YouDo: исполнитель может отказаться от выполнения задания до момента получения оплаты.

WANT: личный помощник не может этого сделать, если задание не противоречит Пользовательскому соглашению и DO NOT-листу сервиса.

СПОРНЫЕ СЛУЧАИ И РАБОТА С НИМИ

YouDo: все спорные случаи решаются через специальный Арбитраж, это требует времени.

WANT: с претензиями клиентов работает техническая поддержка, которая находится на связи с руководством сервиса. Каждая претензия рассматривается индивидуально — если личный помощник допустил ошибку, сервис ее обязательно компенсирует.

Пока мы проводили тест-драйв, еще раз поняли одну простую вещь — при длительном частом использовании вы можете обучить личного помощника WANT. Да, он узнает о вас намного больше — и совместный процесс работы будет идти быстрее и продуктивнее. На определенном этапе помощники уже будут знать ваши базовые требования и желания — и им не придется уточнять и переспрашивать, а вам не придется терять время. Только ответить на вопрос: “Вам как всегда?” Ну и иметь помощника на расстоянии пары кликов довольно удобно и приятно. Потому что есть кому поручить то, что не хочется или не успеваете.

Готово! Теперь вы будете получать письма от WANT

Ошибка! Неверный адрес электронной почты

Как устроен сервис WANT: 5 нескучных вопросов и ответов про главное

Работает ли на нас Siri? Привезем ли мы шоколадку? Сохраним ли ваши секреты? Делаем ли то, что не нравится делать? Отвечаем на самые популярные вопросы про сервис WANT и рассказываем, как мы устроены.

WANT

Что поручить помощникам WANT — и как они справляются с разным заданиями

Нас часто спрашивают, что же можно поручить помощникам WANT. И мы решили делиться с вами примерами из ежедневной практики. Для кого-то виртуальный личный помощник WANT становится персональным ассистентом и помогает в работе, кто-то доверяет помощникам вести свое расписание, для кого-то команда WANT расшифровывает часы лекций. Что еще нам поручают и сколько времени забирают с виду простые задания?

WANT