Want - сервис личных помощников в твоем телефоне/ Live

Что поручить помощникам WANT — и как они справляются с разным заданиями

Что поручить помощникам WANT —  и как они справляются с разным заданиями

Нас часто спрашивают, что же можно поручить помощникам WANT. И мы решили делиться с вами примерами из ежедневной практики. Для кого-то виртуальный личный помощник WANT становится персональным ассистентом и помогает в работе, кто-то доверяет помощникам вести свое расписание, для кого-то команда WANT расшифровывает часы лекций. Что еще нам поручают и сколько времени забирают с виду простые задания?

БЫТОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ: история про женщину, которая верит мастеров на все руки

Получаем поручение: нужен мастер-универсал — чтобы и розетки починил, и стекло поменял

Хорошо, задачу поняли и приняли. Интересно, а такие умельцы есть? Папу-то не позовёшь выполнять поручение клиента WANT. Помощник начал искать мастеров в интернете, с помощью форумов и сервисов, параллельно стал звонить в сервис «Муж на час». Там говорят, что таких мастеров на все руки нет. Хорошо, ищем дальше. Ничего и никого. Видимо, опытный муж из «Мужа на час» был прав. Слишком разная специфика у двух вроде бы простых заданий.

Говорим клиенту — нет таких мастеров, можем найти двух хороших. Клиент вздыхает, но соглашается. Нашли классных мастеров. Теперь вопрос со стеклом для рамы. Клиент говорит, мол, пусть мастер привезёт с собой стекло. Мастер вроде не против —  но ему надо знать, что покупать. Прошу прислать размеры — клиент присылает только фото. Просим прислать размеры — отвечает, что окно стандартное. Помощник WANT начинает искать, что же такое стандартное окно. А нет его —  в разных сериях домой разные размеры окон. По адресу клиента помощник находит характеристики дома и его серию вместе с планировками и размерами окон.

Итак, две задачи (для электрика и плотника), два мастера, одно стекло и один помощник WANT. Внезапно появляется третья задача — выясняется, что в доме клиента надо покрасить стену и трубу. Опять начинаются переговоры с мастерами. Не вариант — никто из двух не маляр.

Помощник находит третьего мастера. Времени у клиента мало — поэтому у задания новое условие: все мастера должны приехать в одно время. Начинается чехарда со временем, выясняем, когда кому удобно. В итоге удобный день найден, розетки в порядке, стекло на месте, все что нужно — выкрашено в желаемый цвет!

Выводы: простые с виду поручения не так просты, как сначала кажется, и могут занять намного больше времени. И мастеров на все руки на самом деле не существует. Ну если это не ваш папа.

ДОСТАВКА: история про срочность, курьеров и доверие

Получаем поручение: «вот-прям-сейчас» в течение часа нужна доставка

Окей, смотрим адреса — где забрать посылку и куда отправить. Если первый адрес — это адрес клиента, то это ок. Если клиент не отправляет, а получает посылку — то схема другая. Помощник WANT считает, сколько времени у него самого с хорошим знанием города занял путь из точки А в точку B. Если это больше 30 минут — помощник страхует курьера и отвечает, что в течение часа не получится. Ведь курьера надо найти.

Определяющий вопрос при поисках курьера: оплата услуг наличными или онлайн? В зависимости от ответа предлагаем курьера, брифуем, проверяем, что он все понял. Ноги нашли, все рассказали — и тут начинается первая часть веселья: курьер в пути. Помощник WANT контролирует его передвижение на карте (если возможно), или висит на телефоне на связи с курьером. Ведь надо быстро — а курьер может что-то перепутать или просто потеряться.

А вот и вторая часть веселья: клиент потерялся. По нашей статистике, примерно 50% клиентов пропадают при заказе доставки — либо они не поднимают телефон, либо их получатели не поднимают телефоны. А это дополнительные трудности — например, посылку теперь нужно вернуть обратно. Вообще доставка — наш самый любимый и при этом всегда непредсказуемый вид поручения.

Выводы: помощник WANT иногда с радостью повез бы вашу посылку, но не может — потому что иногда сделать самому намного удобнее. Всегда закладывайте дополнительный час на все с пометкой «срочно» и не забывайте — у курьера нет крыльев, а у помощника WANT нет волшебной палочки. И да, обязательно отвечайте на звонки!

ОРГАНИЗАЦИЯ СОБЫТИЯ: история про психологию и тонну салфеток

Получаем поручение: клиентка хочет провести оффлайн встречу для девушек. Уточняем тему: будут разбирать одну тему, связанную с психологией.

Как правило, организацию событий заказывают молодые девушки или парни, у которых есть стабильная работа, и они стараются сделать что-то приятное для души.

Ну что, поехали. Подготовка к небольшому событию занимает много времени! Разбиваем задание на несколько мелких. Начинаем с транскрибации — клиент отдает вебинар коуча-психолога по теме встречи, срочно его превращаем в текст. Текст не нравится клиенту. Мы срочно делаем качественный рерайт готового текста — все ок. О чем вещать и разговаривать, подготовили.

Помещение нам не надо было искать — у клиента с этим все ок. Но помещение пустое — помощникам WANT надо его наполнить и все предусмотреть. Итак, что мы собрали для встречи:

  1. Стулья
  2. Чайник
  3. Вода в бутылках
  4. Сначала нашли блокноты — а потом красивые листы
  5. Красивые карандаши
  6. Что-то пожевать, чтобы и вкусно, и фигуру не портить. Помощники предложили заказать хумус, сельдерей и морковь. Было вкусно!
  7. И гору салфеток —  потому что девушки должны были плакать на встрече (и плакали)

Все прошло успешно — гости встречи были сытые и заплаканные, клиенту понравилось все.

Выводы: одно поручение может состоять из серии мелких заданий. Организация события пример такого поручения. Помощники WANT стараются предусмотреть все мелочи вплоть до цвета бумаги в блокнотах. Неважных мелочей при организации события нет чем больше подробностей расскажет клиент, тем лучше помощники WANT смогут подготовиться.

ТРАНСКРИБАЦИЯ: превращение чего угодно в текст

Получаем поручение: сделать текстом фото, аудио или даже видео. Конечно же, срочно!

Как правило, поручения такого типа отправляют бизнесмены, коучи и предприниматели. Само поручение входит в пакет тарифа БИЗНЕС и считается делом повышенной сложности. Сейчас расскажем, почему.

С чем чаще всего работаем? Да со всем — начиная от записи лекций и семинаров, заканчивая записью встречи во время делового обеда. Также текст может быть написан от руки и сфотографирован — работать с ним будет непросто, если почерк непонятный. Что делается сразу? Помощник проверяет качество материала — записи или снимка. Потом необходимо уточнить, расшифровка должна быть слово в слово (это касается аудио и видео), или нужно оставить только суть и опустить детали типа слов-паразитов и многочисленных “эээээ”.

Транскрибация выполняется самим помощником WANT — на рынке до сих пор нет программы, которая бы могла отлично транскрибировать запись любого качества. Человека пока заменить, как видите, невозможно нужна грамотность, сообразительность и внимание. Часто помощники работают с записями, где говорят несколько спикеров порой одного слышно прекрасно, а собеседников намного хуже плохо. Иногда работа ведется с записями из ресторанов, где присутствуют голоса других людей, помехи и шум. У команды бэк-офиса сервиса WANT есть свой лайфхак: максимально замедлить запись, чтобы записывать сразу под диктовку. За три часа помощники WANT транскрибируют всего 30 минут записи (нет, это немало — попробуйте проверить). Значит, максимум за день можно качественно расшифровать полтора часа записи.

Иногда клиент просят сделать сложную транскрибацию — то есть дополнительно поработать с получившимся текстом. Однажды клиент попросил сделать транскрибацию видеоурока и составить синопсис к нему (то есть своеобразное “оглавление”). Особенность задачи в том, что необходимо сделать не просто машинную транскрибацию, но и выделить основные мысли. Также предложить название к видео. Помощникам такие задачи нравятся — но в начале работы иногда возникает недопонимание с клиентом во взглядах. После первого такого задания прийти к согласию становится легче — и результат работы заметно улучшается.

Выводы: всегда старайтесь отправить максимально качественный материал для транскрибации улучшить его потом практически невозможно. Ограничения в полтора часа записи это не прихоть помощников WANT. Есть задания, выполнение которых сложно ускорить. Качественная транскрибация одно из них. Если с получившимся текстом потом нужно работать дополнительно постарайтесь объяснить помощнику WANT все максимально подробно. Так вы сбережете время!

 

Готово! Теперь вы будете получать письма от WANT

Ошибка! Неверный адрес электронной почты

Новости WANT, которые вы могли пропустить

На носу конец лета – и нас тоже тянет подвести итоги. И начнем мы вот с чего – с летних новостей о том, где, как, когда и в какой компании появился Сервис личных помощников WANT. Расскажем, чем мы занимались в эти три жарких летних месяца!

WANT

Как стать идеальным кандидатом для работы в стартапе

Каждый из нас хоть раз в жизни давал себе обещание начать новую жизнь с Нового года. Заняться спортом, вести здоровый образ жизни или… сменить, наконец, работу. Крупная корпорация или модный стартап? Не секрет, что сегодня многие кандидаты считают, что именно работа в стартапе - это свет в конце тоннеля, который поможет выбраться из рутины. Однако иллюзия «модной современной работы» зачастую оборачивается осознанием того, должность в стартапе подходит далеко не всем. Анастасия Юхтмахер, создатель карьерного сервиса Up & Out, помогающего искать специалистов с опытом в сфере консалтинга, специально для WANT/ Live рассказала о том, как стать идеальным кандидатом для работы в стартапе. Так какой он, покоритель стартап-проектов? Разбираемся!

Анастасия Юхтмахер